?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пост офигевания

Пятница. Вечер. Сидим в крафтовом баре с Лениным, отдыхаем и наслаждаемся жизнью.
Рабочая неделя закончена, все срочные долги по проектам сданы, арт-директор по проекту сказал, что ок все. Жизнь прекрасна)
Тут бы сказать, что милый пушистый зверь подкрался незаметно)) Но нет! Это не писец. Это подкрался зверь шокец... офигец... чтотутвообщепроисходец!
В директ мне пишет прекрасная Таня Самошкина, очень классная и популярная иллюстраторша.
И пишет она мне мол вот, посмотри ту на одну девицу и ссылочку дает. Я смопрю и все волосы у меня на теле начинают шевелиться. Ну как шевелится.. танцуют народные пляски и бубном прихлопывают. А я листаю ленту девочки все дальше и дальше. И слов-то приличных у меня при этом не находится. Вообще. Совсем. Никакиех. Только мат.
Потому как вижу я вот примерно такое содержание ленты девочки:
IMG_0681.JPG
Ну то есть вы ведь это тоже видите да?

Человек вообще не заморачивается. Зачем делать что-то своё, если можно срисовать чужое и выдать за свое.
Например нарисовать лису и продавать открытки:
IMG_0682.JPG
Ну и что что у кого-то есть похожая лиса. Это все не важно:

Или вот новогодняя тематика вообще очень нова и ни на кого не похожа. Ни разу!
IMG_0677.JPG

И это все ее фантазия и творчество!
IMG_0680.JPG

Много работ рисует, старается:
IMG_0676.JPG

Только вот я не поняла зачем было Екатеринбург рисовать, она-то на Украине живет...
IMG_0678.JPG
Кто найдет 10 отличий:)))

В общем часа два я не могула нормаольно говорить про эту ситуацию... только матом...
Написала ей, конечно, она сказала (дословно): Удаляю свои акауныт. Извините.
Удалила только один, кстати, в котором было куча открыток, перерисованных у Тани Самошкиной. Из основного акаунта удалила только все мои копии, но сам аккаунт не удалила.

Не знаю как так можно. При чем учтите, это далеко не все работы ее я показала. Что в голове у человека? Так я и не поняла...

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
sandycheek
Mar. 9th, 2017 08:48 am (UTC)
удивительно, но есть экземпляры которые не понимают что в этом плохого, они так искренне глазками хлопают и не понимают за что на них наезжают. простота хуже воровства
molganzoid
Mar. 10th, 2017 09:41 am (UTC)
А тут ведь даже про простоту нельзя сказать, она как оказалась юрист! Юрист, Карл)) Уж она-то должна была бы знать, что воровать нехорошо))
cat_arch_angel
Mar. 9th, 2017 09:05 am (UTC)
что меня особенно поразило - ведь прямо веточка к веточке скопировано! Вот что в голове у людей, меня тоже очень интересует.
molganzoid
Mar. 10th, 2017 09:42 am (UTC)
В голове наглость и ветер гоняет перекатиполе)))
zukatoku
Mar. 9th, 2017 09:23 am (UTC)
Ладно, понимаю, если для учебы копировать, даже и похвастаться этим можно, но чтобы еще и продавать срисованное... дичь какая-то(
molganzoid
Mar. 10th, 2017 09:43 am (UTC)
Я вот тоже не против копирования ради учебы, так некоторые делают, но пишут ссылку на меня и у меня к этим людям вообще нет никаких претензий)))
Но тут адовая дичь и адовая наглость.
neyano
Mar. 9th, 2017 09:32 am (UTC)
Полгода назад наткнулась в паблике вконтакте на рисунки,похожие на ваши.Там девушке достаточно жестко сказали,что копировать нехорошо (а если копируешь,то ставь ссылку!).Девушка отреагировала агрессивно,но потом ее работы ушли в совершенно другой стиль.Не понимаю,как люди могут воровать чужое.
molganzoid
Mar. 10th, 2017 09:49 am (UTC)
А вот когда на уличение в воровстве еще и агрессией отвечают, а вообще в ауте. То есть мало того что виноват, так еще и хамит. Это полный арррррр.
ofeliya666
Mar. 9th, 2017 10:07 am (UTC)
Мда... Тоже не понятно, как можно быть такими глупыми, не уметь создавать своё , и ещё и так смело красть. Ладно бы взять за основу и переработать, но там же копии. Я когда что-то пробую под себя переработать, так переживаю, чтобы автор стиля там не сквозил отовсюду, а тут вообще никаких мучений совести не наблюдается) Но нереально со всеми подражателями бороться...
molganzoid
Mar. 10th, 2017 09:50 am (UTC)
Так да, никаких мучений! Да и какие мучения совести, если ее отключили за ненадобностью)))
Дичь!
cheboksarka
Mar. 9th, 2017 10:23 am (UTC)
Ах, вот же прелесть какая) Ну хоть не написала про идеи, которые витают в воздухе)
molganzoid
Mar. 10th, 2017 09:40 am (UTC)
Точно)0 Витают в воздухе)))
Я ее еще хотела спросить, типа вам вообще не стыдно? Но потом подумала, конечно не стыдно.
svetodara
Mar. 9th, 2017 11:01 am (UTC)
По первому коллажу подумала, что речь пойдет о кружке рисунка для младших школьников...
Самый печальный момент в том, что у вот этих вот кривеньких копий находятся поклонники. Не было бы лайкающей аудитории - нафиг бы барышне сдалось все это. Получается как в той расхожей фразе про современное искусство: "художник не знает, что такое "плохо", публика не знает, что такое "хорошо"
molganzoid
Mar. 10th, 2017 09:52 am (UTC)
Ну уровень примерно этого кружка, да)))
Получается как в той расхожей фразе про современное искусство: "художник не знает, что такое "плохо", публика не знает, что такое "хорошо" ----- вот просто на стопятьсот процентов согласна! И это очень печально((
saranai
Mar. 9th, 2017 11:38 am (UTC)
Хотела шуткануть про идеи, витающие в воздухе, но вижу, Оксана уже меня опередила)))
Мне кажется, страна должна знать своих героев (это я про ссылки на акки)
Ну вот бывают такие незамутненные люди, что поделать.
molganzoid
Mar. 10th, 2017 09:53 am (UTC)
Я ссылочку дать могу, но она уже всю "красоту подтерла", там сейчас только ее фоточки.
xenia_ok
Mar. 9th, 2017 03:11 pm (UTC)
Больше всего меня тронула ее автограф на ворованных иллюстрациях :(((
Хотя у меня был случай, когда просто тырили с ЖЖ картинки и подписывали своим именем, даже не трудились перерисовать )))
molganzoid
Mar. 10th, 2017 09:39 am (UTC)
Да да, я тоже на автограф смотрела и думала, как вообще так-то? Типа свое помечаешь?)))
Вообще просто тырили твое и выкладывали даже не переделав? Офигеть!
xenia_ok
Mar. 10th, 2017 09:42 am (UTC)
Ага :)))
правда сразу все исправили, после того как я написала в личку воровке
molganzoid
Mar. 10th, 2017 09:48 am (UTC)
Ну блииин! Ну как так-то??! Ну что в голове у людей? Непонятно.
Ну хоть не пререкались и то хорошо.
xenia_ok
Mar. 10th, 2017 09:59 am (UTC)
Видимо как раз проблема в том что у них в голове немного ))
molganzoid
Mar. 10th, 2017 10:08 am (UTC)
Идей что нарисовать и как в голове нет. А вот где украсть - есть!
xenia_ok
Mar. 10th, 2017 10:13 am (UTC)
Ага ))
elvetica
Mar. 9th, 2017 07:22 pm (UTC)
офигеть!! вот же наглость, слов нет! и копия такая никакая, и еще и продают это...
molganzoid
Mar. 10th, 2017 09:38 am (UTC)
А ведь кто-то же покупает)) Наглость еще какая, ога!
marina_melli
Mar. 13th, 2017 10:25 am (UTC)
Ужас! Меня больше всего удивляет то, как вообще можно хотеть копировать чужие работы и еще с такой радостью и наглостью выкладывать на всеобщее обозрение и на продажу. Меня даже тяжело заставить перерисовать чужую работу в учебных целях... буду мучиться и сходить с ума, понимая, что это не мое! А люди живут на чужих идеях и чувствуют себя прекрасно, и совесть не мучает, и наверно гордятся собой....:(!
molganzoid
Mar. 14th, 2017 06:33 am (UTC)
Мне кажется, что копирую те, кто вот вообще не может придумать своего. В голове совсем не мыслей. Ну и совести нет, ога)))
n_a_l_i_v_k_a
Mar. 15th, 2017 06:52 pm (UTC)
Мне твоё больше нравится))
Оля, это популярность!!)))))))))))))
molganzoid
Mar. 20th, 2017 05:48 am (UTC)
Действительно, надо думать в позитивном ключе)) Буду считать это популярностью)))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

супермишка
molganzoid
molganzoid

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel